Производство ТАМБОВСКИЙ ЗАВОД
мостовых, козловых ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
и консольных Тел. 8-800-600-68-30,
кранов e-mail: tzgpm@yandex.ru
Рассмотрим на примере мостового двухбалочного крана его устройство и основные компоненты которые в большей части можно и отнести и к однобалочным опорным и подвесным кранам
Балка пролетная(ездовая)- главная несущая конструкция крана предназначенная для передвижения грузовой тележки. В зависимости от типа крана и его грузоподъемности может иметь следующие основные конфигурации:
Концевая балка является опорным элементом пролетной балки и представляет собой жесткую сварную металлическую конструкцию чаще всего коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана.
Металлическая конструкция концевой балки состоит из двух поясов, двух вертикальных стенок и диафрагм, размещенных внутри балки. Для установки ходовой части крана к концевым балкам приваривают посадочные платики с обработанными поверхностями, к которым при помощи болтов крепят буксы с ходовыми колесами. Соединение главных балок моста с концевыми осуществляют сваркой.
Грузовая тележка двухбалочных мостовых кранов представляет из себя сварную металлоконструкцию, посредством которой происходит перемещение груза вдоль пролетных балок, а также его подъема. На однобалочных мостовых кранах функцию грузовой тележки выполняет электрическая таль. В целом механизм передвижения грузовой тележки аналогичен механизму передвижения крана.
Привод передвижения крана представляет из себя механизм состоящий из мотор-редукторов приводящий в движение приводные колеса крана расположенные на концевых балках. Поскольку привод передвижения расположен на обоих концевых балках важной задачей обеспечения равномерности нагрузки является синхронность работы мотор-редукторов. Однако для малых пролетов возможно изготовление с одним центральным приводом.
Подкрановые рельсы мостовых кранов имеют другой профиль относительно железнодорожных и маркируются в зависимости от грузоподъемности и режима работы крана следующим образом: КР 70, КР80, КР100, КР120, КР140. Также в качестве рельса на передвижение грузовой тележки может выступать стальной квадрат если нагрузка на тележку не столь велика.
Крановые колеса на мостовых кранах могут иметь различные габариты и изготавливаются из стали 65Г с последующей закалкой поверхности катания. Приводными называют те колеса которые работают совместно с мотор-редукторами и обеспечивают передвижение крана вдоль цеха.
Крюковая подвеска включает блоки, которые вместе с верхними блоками на раме тележки и огибающим блоки канатом образуют полиспаст. На мостовых кранах для обеспечения при подъеме-опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста применяют сдвоенные полиспасты, т. е. такие, при которых на барабан одновременно наматываются две ветви каната.
Производитель мостовых кранов марки ТКРАН Рады приветствовать Вас на официальном сайте Тамбовского завода грузоподъемных машин- производителя современных мостовых кранов марки ТКРАН.
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Тамбовского завода ПТО - производителя современных мостовых кранов марки ТКРАН. Компания ТЗГПМ — предприятие полного цикла от проектирования крана до сдачи объекта заказчику.
ブランド服コピー | イタリアのオンライン ショップ デザイナー ファッション、衣料品、バッグ
高級衣料品、オフホワイトスーパーコピー、バレンシアガスーパーコピー、アクセサリーのイタリアのオンライン ショップです。 オンライン カタログで最高のラグジュアリー セレクションをご覧ください。
NUH84568 TLA9438 MIGH8745
Компания ТЗГПМ — предприятие полного цикла от проектирования крана до сдачи объекта заказчику.
[inl]