Кран мостовой однобалочный опорный

kran mostovoi odnobalochny oporny

Краны мостовые однобалочные опорные имеют грузоподъемность 1 ... 10 т. Мост выполняется двух типов из прокатных элементов (двутавровая балка) или с трубчатым сечением. На каждом из этих типов кранов может устанавливаться кабина управления, однако в настоящее время подобный способ управления можно встретить только на двухбалочных кранах. Как правило управление краном происходит с подвесного или радиоуправляемого пульта.

Опорные краны с пролетами 4,5 ...16,5м имеют мост двутаврового сечения. При пролетах более 10,5м мост усиливается подкосами. Для увеличения несущей способности крана мост может быть выполнен с раздвинутой балкой, а верхний пояс с усилением. Для увеличения высоты расположения тали пролетная балка устанавливается на подставки. Для повышения устойчивости и лучшего восприятия боковых нагрузок мост усиливается подкосами.

В кранах с трубчатым мостом строительная высота крана несколько увеличивается вследствие большой высоты трубчатого моста. Трубчатый мост кранов характеризуется повышенной коррозионной стойкостью; поэтому эти краны рекомендуются для работы на открытом воздухе. Мост крана имеет трубу и представляет собой тавровый профиль, полученный путем разрезки двутавра. Тавровый профиль связан с трубой системой трапецеидальных фасонок. Нижние более узкие участки фасонок приварены к стенке таврового профиля. Верхние участки смежных фасонок отогнуты в противоположных направлениях, что обеспечивает пространственную жесткость подвески таврового профиля. Боковые грани этих участков отбортованы, а верхние кромки приварены к трубе. Варьируя высотой фасонок, можно изменять высоту, а, следовательно, несущую способность сечения.

Краны с трубчатым мостом, имеющие относительно большую наветренную площадь, пролетами 16,5 и 22,5 м, а также установленные на открытом воздухе, снабжены четырьмя приводами.

При центральном механизме передвижения (краны с пролетами 4,5 и 7,5м) привод монтируется на одной концевой балке. Редуктор устанавливают на удлиненный конец вала ходового колеса.

Кран мостовой однобалочный опорного типа в отличие от подвесной кран-балки может использоваться вне зависимости от конструктивных особенностей помещения, а также может эксплуатироваться на независимой эстакаде на открытом воздухе. В отличие от кран-балки подвесного типа передвижение крана осуществляется по рельсам или прокату квадратного сечения закрепленный в свою очередь на подкрановых путях. Если кран однобалочный имеет большой пролет то главная балка усиливается фермами, а сам мост может иметь трубчатое сечение что создает дополнительную жесткость конструкции. Еще одним способом усилить конструкцию опорного мостового крана является перфорация главной балки. Кроме того, этот способ снижает массу самого крана, что влияет на металлоемкость изготовления а значит и в конечном итоге на цену кран-балки. Для своих клиентов ТЗГПМ изготавливает мостовой кран той конструкции, которая обеспечивает долговечное и безопасное его использование что подтверждается соответствующими сертификатами.

Поскольку грузоподъемность однобалочных кранов как правило не превышает 10т., а интенсивность работ не столь высока как на мостовых двухбалочных кранах, управление обычно осуществляется с пола с помощью пульта управления кабельного типа. Однако в последнее время приобретает большую популярность управление крана с помощью радиопередатчика.

В настоящее время повсеместно используются однобалочные краны с электрическим приводом. Применение кранов однобалочных с ручным приводом принято считать нецелесообразным поскольку на первый план выходит производительность труда а не сиюминутная экономия.

Высота подъема груза на однобалочном мостовом кране зависит от марки используемого тельфера и может достигать 36м, что в подавляющем большинстве достаточно для осуществления любых погрузо-разгрузочных работ. Мы рекомендуем использовать тельферы болгарского производства, поскольку они обладают оптимальным соотношением цены-качества.

Технические характеристики однобалочного мостового крана опорного типа

Грузоподъемность до 10тонн 
Пролет до 28,5м
Высота подъема до 36 м 
Группа режима работы крана А1...А3 
Несущая балка двутавр по ГОСТ 19425-74 
Управление краном с подвесного пульта; радиоуправление 
 Климатическое исполнение -20ºC +40ºC;-20ºC +40ºC
Ток питания   380В; 50Гц
Ток управления   42В ; 50Гц

Для того чтобы купить мостовой однобалочный кран достаточно Скачать опросный лист и направить нам удобным для вас способом и с вами свяжутся наши специалисты.

По вопросам приобретения однобалочных мостовых кранов, монтажу и ремонту обращайтесь в ООО «ТЗГПМ» по тел. (4752)49-29-57, E-mail:tzgpm@yandex.ru

 
 

Target Marketing

Кран мостовой  однобалочный

подвесного типа

Подробнее...

 
 
 
 

Business Planning

Кран мостовой однобалочный

опорного типа

Подробнее...

 
 
 
 

Online Support

Кран мостовой

двухбалочный

Подробнее...