Кран мостовой двухбалочный

Кран мостовой двухбалочный с кабиной ТКРАН

Из всех типов кранов мостового типа двухбалочный кран характеризуются наибольшим разнообразием конструкторских решений, применяемых при их производстве. Двухбалочные мостовые краны находят свое применение в различных областях промышленности и используются при работах с большими нагрузками. В современном краностроении мостовые краны изготавливают из двух пролетных балок коробчатого сечения, скрепленных концевыми балками также коробчатого сечения. Пролетные и концевые балки свариваются из листовой стали автоматической сваркой. Внутри устанавливаются диафрагмы с целью придания им жесткости и устойчивости.

Подобная конструкция позволяет работать крану в тяжелых режимах А3-А7, а также имеет небольшую высоту моста, что в некоторых помещениях может сыграть значительную роль. В отличие от мостового крана однобалочного в двухбалочных кранах присутствует крановая тележка оснащенная приводом передвижения вдоль главных балок. В зависимости от потребностей крановая тележка может оснащаться основным и вспомогательным подъемом. На тележку двухбалочных кранов устанавливаться стационарная таль или лебедка развернутого типа(электродвигатель, редуктор, тормоз, барабан).

Тамбовский завод грузоподъемных машин изготавливает двухбалочные мостовые краны со стандартными 4,5; 7,5; 10,5; 16,5;18 22,5; 24; 28,5; 32 метров или любой другой длины в зависимости от конкретного расстояния между рельсами кранового пути. Высота подъема груза в целом зависит только от высоты помещения и соответственно высоты установления подкрановых путей внутри помещения в котором установлен мостовой кран.

Двухбалочные мостовые краны. Основные термины и определения.

Грузоподъемность.
Вертикальная статическая нагрузка от груза максимальной массы, на которую спроектирован кран.
Пролет крана.
Расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути.
Группа классификации крана (режима работы).
Характеристика крана, учитывающая его использование по грузоподъемности и времени, а также число циклов работы.
Пролетная балка.
Несущая конструкция кранов мостового типа, предназначенная для движения по ней грузовой тележки.
Концевая балка.
Концевая балка является опорным элементом пролетной балки и представляет собой жесткую сварную конструкцию, коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана.
Таль.
Грузоподъемный механизм, все основные элементы которого (привод, редуктор, канатный барабан или зубчатая звездочка, тормоз и т. д.) смонтированы в одном корпусе снабженном механизмом передвижения или без него.
Механизм передвижения крана.
Приводное устройство для передвижения крана.
Тележка грузовая.
Конструкция, предназначенная для перемещения подвешенного груза по мосту.
Механизм главного подъема.
Механизм подъема, рассчитанный на максимальную грузоподъемность крана, имеющего несколько механизмов подъема различной грузоподъемности.
Механизм вспомогательного подъема.
Механизм подъема, рассчитанный на грузоподъемность меньшую, чем у механизма главного подъема, на кране, имеющем несколько механизмов подъема различной грузоподъемности.
Путь крановый.
Крановый путь в виде одного или более (обычно двух) параллельных рельсов для передвижения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу, направляющий их движение, воспринимающий и передающий нагрузки от них на строительные конструкции(сооружения), а также обеспечивающий безопасную работу кранов на всем пути их передвижения.
Троллейный шинопровод.
Троллейный токоподвод состоит из медных жил заключенные в жесткий корпус и подвижного токосъемника(троллея) обеспечивающий постоянный контакт с силовой линией.
Гирляндовый(кабельный) токоподвод.
Кабельный токоподвод гирляндного типа представляет из себя систему передвижения силовых кабелей обеспечивающие подачу тока к механизмам передвижения.
Высота подъема.
Расстояние по вертикали от уровня стоянки до грузозахватного органа, находящегося в крайнем верхнем положении. Для мостовых кранов высота подъема принимается от уровня пола.
Высота кранового пути.
Расстояние по вертикали от уровня пола (земли) до уровня головок рельсов кранового пути.
Скорость подъема(опускания) груза.
Скорость вертикального перемещения груза массой, соответствующей грузоподъемности, в установившемся режиме движения.
Скорость передвижения крана.
Скорость передвижения крана в установившемся режиме движения. Определяется при передвижении крана по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности.
Скорость передвижения тележки.
Скорость передвижения грузовой тележки в установившемся режиме движения. Определяется при движении тележки по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности.
Крюковая подвеска.
Устройство, состоящее из грузового крюка, траверсы блоков(звездочек)для подвески на канатах(цепях) полиспаста.
Орган грузозахватный.
Устройство, являющееся непосредственной составной частью грузоподъемного механизма и предназначенное для захватывания, поддержания или подвешивания груза (грейферы, электромагниты, скобы)

Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных

Грузоподъемность

до 50 тонн

Пролет

до 32,5 метра

Группа режима работы крана

А2...А7

Управление кранов

с подвесного пульта; радиоуправление; кабина

Климатическое исполнение

-20°С +40°С; -40°С+40°С

Мостовой кран двухбалочный купить можно обратившись в ТЗГПМ, а для вашего удобства вы можете скачать опросный лист на кран для заполнения подробностей вашей заявки или обратиться к нам по телефону (4752)49-29-57

 
 

Target Marketing

Кран мостовой  однобалочный

подвесного типа

Подробнее...

 
 
 
 

Business Planning

Кран мостовой однобалочный

опорного типа

Подробнее...

 
 
 
 

Online Support

Кран мостовой

двухбалочный

Подробнее...